Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



glaziers
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
08 ноября 2013 в 16:21:20
норм, всёж это драма! спасибо!
Ответить
Пожаловаться
|
SmokieBlue
Гость | Оценка серии: 10 из 10
08 ноября 2013 в 16:53:54
[quote="adisprint"]Valletudo Надеюсь вы понимаете, что всерьез сравнивать реальный мир с сериалом может разве что круглый идиот? Человечество, за всю свою историю никогда не находилось в условиях, даже отдаленно напоминающих условия жизни в серале. В частности, день когда мертвые восстанут из могил, Библия называет днем страшного суда или концом света. А его у нас еще пока не было. Так что давайте закроем тему, зомби - всего лишь маленькая неприятность, которую человечество легко переживет.
Что касается поступка Кэрол. Вы уважаемый смотрю испытываете когнитивный диссонанс, научитесь уже различать реальность и вымысел. Не нужно поступки героев сериала на себя примерять. Типа вот нехорошая тетка убила двух человек. А я бы на ее месте им скорую помощь вызвал, испугалась видите-ли она зомби, я вот чего-то покупателей в супермаркете не испугался. Бред. Очистите уже свой мозг и попробуйте трезво оценить ее поступок исходя из условий жизни в сериале. Вот вам исходные условия. Девочки лишились деда, единственного человека который их мог защищать ценой своей жизни. Все остальные для них, чужие дяди и тети, которые им могут помочь, а могут и не помочь, потому что чужие. И у них остается единственный выход, научится защищаться. И что по вашему должна была сделать Кэрол? Ну могла бы прикончить деда сама, а девочки вышли бы. Но в следующий раз ее могло рядом не оказаться, а они не готовы защищаться. Притчу знаете. Дайте человеку рыбу, он ее съест и потом умрет от голода. Дайте ему удочку и научите ловить рыбу и он выживет. Так вот Кэрол дала им удочку. Что касается момента, когда нужно было всадить нож. По вашему нужно было подождать когда дед начнет в зомби превращаться, а потом дать девочке нож и надеяться, что дед ее не укусит. Ну а если укусит, так что ж, можно и девочку грохнуть, на какие жертвы не пойдешь ради гуманизма. Так что ли? И да, еще. Вместо доброго деда, девочки должны были его запомнить как кровожадного зомби. Да это вы маньяк уважаемый. Кстати в сериале есть хорошие примеры. Карл убил свою мать и он живет дальше. А еще был негр с сыном, которые Рика спасли. Так вот тот негр не смог убить свою жену ставшую зомби, а потом она съела их сына, потому что у пацана тоже духу не хватило убить "мать". Вот вам и ответ на ваш вопрос о значении гуманизма в условиях выживания.

Sedge теперь вам постараюсь ответить. Можно построить специальные здания, специальные клетки, а у двери поставить специальных роботов-трансформеров со специальными детекторами зомби, которые будут их убивать специальными лазерами. Вам сколько лет? Какие-то детские рассуждения. Не нужно изобретать очередной город Солнца, до вас эту утопию уже пытались изобрести, не вышло. Надеюсь вы понимаете, что при работе с опасными объектами всегда существует потенциальная опасность катастрофы. Какие бы меры предосторожности вы не приняли, как бы не старались защитится, все равно случится непредвиденное. Это неизбежно. И в считанные часы, весь ваш вымышленный город с как вам казалось налаженным бытом, со всеми вашими дисциплинированными отрядами и "мелкими неприятностями" в виде зомби, превратится в настоящий ад.[/quote]

Достойное мнение, а самое приятное, что вы смогли его толком изложить
Ответить
Пожаловаться
|
turnaround
Зритель | Оценка серии: 5 из 10
08 ноября 2013 в 17:49:43
[quote="Jaentes"]Школоте нужен action ) Драма не для детей, поэтому столько возмущенных, идите дети смотрите "Щит" , "Стрелу" , "Грим" там весело)[/quote]
Драма? Где тут драма? Сопли на ровном месте.
Ответить
Пожаловаться
|
LorenzoWright
Гость | Оценка серии: 9 из 10
08 ноября 2013 в 18:40:15
[quote="turnaround"][quote="Jaentes"]Школоте нужен action ) Драма не для детей, поэтому столько возмущенных, идите дети смотрите "Щит" , "Стрелу" , "Грим" там весело)[/quote]
Драма? Где тут драма? Сопли на ровном месте.[/quote]
На ровном месте? То есть то, что человек, с которым ты пробыл полтора года убил двух людей из твоих же группы - это ровное место?
Ответить
Пожаловаться
|
smoother
Гость
08 ноября 2013 в 18:42:56
что-то всё унылее и унылее, раньше было напряжение и движуха, а сейчас все сидят на месте, где большая интрига на весь сезон?
Ответить
Пожаловаться
|
Qu. of Dragons
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
08 ноября 2013 в 19:44:14
почему они выбирают такие дерьмовые тачки?
Ответить
Пожаловаться
|
Jarominas
Зритель | Оценка серии: 1 из 10
08 ноября 2013 в 19:45:31
[quote="fetch19"][quote="Jarominas"][quote="LorenzoWright"][quote="sallvation"]пфффф........ тока 5 минут из серии посмотрел)
нудятина , базары сопливые ![/quote]
Оценить серию по 5 минутам? Да вы хардкорщик. Базары не сопливые, это же драма. Если вы пришли на зомби поглазеть, то вы ошиблись адресом, в первую очередь сериал задумывался как ДРАМА.[/quote]
иди нахуй со своей драмой[/quote]

я как бы согласен
сейчас драма в описании сериала это как оправдание создателей что фильм будет как сантабарбара (про сопли идиотов даунов гг)только фон другой

можно же делать нормальнуб драму где герои хоть и будут переживать драматичныемоменты но при этом они будут оставаться адекватами и вести себя логично[/quote]
полностью согласен, на драму сваливают все косяки сериала, люди смотрят сериал, видят косяки , озвучивают их в комментариях , а всякие уебаны пишут НУ ЭТО ЖЕ ДРАМА ЧЕ ТЫ ХОЧЕШ ТА. или люди не видели драматических сериалов или я не знаю :)
Ответить
Пожаловаться
|
Jarominas
Зритель | Оценка серии: 1 из 10
08 ноября 2013 в 19:53:49
[quote="turnaround"][quote="Jaentes"]Школоте нужен action ) Драма не для детей, поэтому столько возмущенных, идите дети смотрите "Щит" , "Стрелу" , "Грим" там весело)[/quote]
Драма? Где тут драма? Сопли на ровном месте.[/quote]
да он тебя тролит просто, не обращай внимания, этот сериал могут воспринимать как драму только конченые обсосы.
Ответить
Пожаловаться
|
Romsur
Заслуженный зритель | Оценка серии: 5 из 10
08 ноября 2013 в 20:27:40
[quote="fetch19"]

я как бы согласен
сейчас драма в описании сериала это как оправдание создателей что фильм будет как сантабарбара (про сопли идиотов даунов гг)только фон другой

можно же делать нормальнуб драму где герои хоть и будут переживать драматичныемоменты но при этом они будут оставаться адекватами и вести себя логично[/quote]

Но даже в редких подобных моментах сценаристы с режиссёром косячат, например, где Деррил наехал на алкаша. Вот мой комментарий, написанный раньше:

Эта серия лучше 2-й и 3-й. Но небольшое развитие действий завуалировало топорность сценарной мысли. Ведь зачем группа выходила из здания другим путём? А чтобы зрители услышали про умерших о болезни "местных" (типа нельзя их мочить, а то заразимся). А также увидеть сцену со спасением рюкзака и наезд Деррила. Согласитесь, эти 2 события можно было и в иных условиях обрисовать: в тюрьме "Где лекарства? Ах у тебя только бухло?! На по роже, алкаш!".

И всегда удивляло появление случайных людей, выживающих уже почти 2 года, но не умеющих толком справиться с зомбаками (Как они могли выжить тогда?). А встретились с "нашими", и сразу сгрызены))

Это я к тому, что сцены снимаются не по логике вещей, дальнейшего развития событий, а чтобы показать зрителю: "Мы хотим вложить этому персонажу в уста такие слова в конкретных условиях. Но по логике они не получаются. ОК! Нет проблем! Искусственно создадим. Ведь нам приспичило. И подобного, к сожалению, всё больше. А может и нет)) Но стало выглядеть более топорно и вычурно.
Ответить
Пожаловаться
|
Leriusss
Заслуженный зритель
08 ноября 2013 в 21:31:07
драма, етить, спасибо, поржал.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку