Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии

evgfr
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
19 октября 2012 в 16:19:52
[quote="nasti4ka2012"][quote="kentman"][quote="Valletudo"][quote="marina15056"][quote="Arheo"]
А как по мне то ни в какие ворота не лезет :)
Арабы вкладывали в Броуди усилия и бабки в течении многих лет. По невероятному стечению обстоятельств их усилия привели к тому что их агент потенциально может стать вице-президентом! Какие нафиг проверки? Они держат Броуди за горло угрозой разоблачения. Ну и на кой им рисковать таким агентом из-за какой-то психоаналитической лирики? :) Просто чтоб нам сделать интересней?:)))[/quote]
Запугивание - самый слабый аргумент, даже антиаргумент. Я вообще считаю, что мальчика Иссу так же использовали в качестве инструмента вербовки, сперва создали эмоциональную связь между Броуди и Иссой, а потом дали ложную наводку на цель, где находился мальчик, или сами всё разбомбили, а провительство США вообще было не причем. Что касается настоящего, то вспомним, как совсем недавно Броуди заявил, что не будет помогать им воровать ключ-шифр к базе целей. А это почти провал. Они еле сумели его убедить. Так какая же ценность от неуправляемого агента?[/quote]
ДА , да! Абу Назир , глава террористической организации собственноручно взорвал своего сына , чтоб приручить Броуди!)) (больная фантазия у вас мадам)[/quote]
А кто сказал, что Исса сын Абу Назира? Назир? А во-вторых,Назир террорист, а значит он легко мог использовать своего, одного из многих, сыновей для того, чтобы убить первых лиц США.[/quote]
кстати, у меня еще в 1ом сезоне мелькнула мысль о том, а сын ли Иса Абу Назиру... у ребенка такой ужас и панический страх в глазах при виде Назира был, может конечно и сын, но папа видимо особой любви к ребенку не питал[/quote]
Сын он не сын какая разница! Как Броуди мог повестись на такой развод? Ну погиб сын у террориста - чего из-за него собственных сограждан убивать?! Он что думал из него потом врач или пекарь вырастет? Такой же террорист и вырос бы! А то что этот террорист сознательно прятался среди детей, подставляя их под смерть уже о многом говорит что он за человек, и жалеть его и совершать теракт из-за его сына - глупость.
А как по мне то ни в какие ворота не лезет :)
Арабы вкладывали в Броуди усилия и бабки в течении многих лет. По невероятному стечению обстоятельств их усилия привели к тому что их агент потенциально может стать вице-президентом! Какие нафиг проверки? Они держат Броуди за горло угрозой разоблачения. Ну и на кой им рисковать таким агентом из-за какой-то психоаналитической лирики? :) Просто чтоб нам сделать интересней?:)))[/quote]
Запугивание - самый слабый аргумент, даже антиаргумент. Я вообще считаю, что мальчика Иссу так же использовали в качестве инструмента вербовки, сперва создали эмоциональную связь между Броуди и Иссой, а потом дали ложную наводку на цель, где находился мальчик, или сами всё разбомбили, а провительство США вообще было не причем. Что касается настоящего, то вспомним, как совсем недавно Броуди заявил, что не будет помогать им воровать ключ-шифр к базе целей. А это почти провал. Они еле сумели его убедить. Так какая же ценность от неуправляемого агента?[/quote]
ДА , да! Абу Назир , глава террористической организации собственноручно взорвал своего сына , чтоб приручить Броуди!)) (больная фантазия у вас мадам)[/quote]
А кто сказал, что Исса сын Абу Назира? Назир? А во-вторых,Назир террорист, а значит он легко мог использовать своего, одного из многих, сыновей для того, чтобы убить первых лиц США.[/quote]
кстати, у меня еще в 1ом сезоне мелькнула мысль о том, а сын ли Иса Абу Назиру... у ребенка такой ужас и панический страх в глазах при виде Назира был, может конечно и сын, но папа видимо особой любви к ребенку не питал[/quote]
Сын он не сын какая разница! Как Броуди мог повестись на такой развод? Ну погиб сын у террориста - чего из-за него собственных сограждан убивать?! Он что думал из него потом врач или пекарь вырастет? Такой же террорист и вырос бы! А то что этот террорист сознательно прятался среди детей, подставляя их под смерть уже о многом говорит что он за человек, и жалеть его и совершать теракт из-за его сына - глупость.

Kateis
Гость |
Гость |
19 октября 2012 в 16:31:55
[quote="evgfr"][quote="nasti4ka2012"][quote="kentman"][quote="Valletudo"][quote="marina15056"][quote="Arheo"]
А как по мне то ни в какие ворота не лезет :)
Арабы вкладывали в Броуди усилия и бабки в течении многих лет. По невероятному стечению обстоятельств их усилия привели к тому что их агент потенциально может стать вице-президентом! Какие нафиг проверки? Они держат Броуди за горло угрозой разоблачения. Ну и на кой им рисковать таким агентом из-за какой-то психоаналитической лирики? :) Просто чтоб нам сделать интересней?:)))[/quote]
Запугивание - самый слабый аргумент, даже антиаргумент. Я вообще считаю, что мальчика Иссу так же использовали в качестве инструмента вербовки, сперва создали эмоциональную связь между Броуди и Иссой, а потом дали ложную наводку на цель, где находился мальчик, или сами всё разбомбили, а провительство США вообще было не причем. Что касается настоящего, то вспомним, как совсем недавно Броуди заявил, что не будет помогать им воровать ключ-шифр к базе целей. А это почти провал. Они еле сумели его убедить. Так какая же ценность от неуправляемого агента?[/quote]
ДА , да! Абу Назир , глава террористической организации собственноручно взорвал своего сына , чтоб приручить Броуди!)) (больная фантазия у вас мадам)[/quote]
А кто сказал, что Исса сын Абу Назира? Назир? А во-вторых,Назир террорист, а значит он легко мог использовать своего, одного из многих, сыновей для того, чтобы убить первых лиц США.[/quote]
кстати, у меня еще в 1ом сезоне мелькнула мысль о том, а сын ли Иса Абу Назиру... у ребенка такой ужас и панический страх в глазах при виде Назира был, может конечно и сын, но папа видимо особой любви к ребенку не питал[/quote]
Сын он не сын какая разница! Как Броуди мог повестись на такой развод? Ну погиб сын у террориста - чего из-за него собственных сограждан убивать?! Он что думал из него потом врач или пекарь вырастет? Такой же террорист и вырос бы! А то что этот террорист сознательно прятался среди детей, подставляя их под смерть уже о многом говорит что он за человек, и жалеть его и совершать теракт из-за его сына - глупость.[/quote]
Броуди не думает логикой, его психика была сломлена. Он Абу Назиру благодарен за то, что он к нему относился по-человечески. Он к нему привязан как собака к хозяину. Забывая о том, что именно сам Абу Назир и стоял за спиной его непосредственных мучителей. То же и с Иссой - его психологическая связь с ребенком установилась в момент крайне подавленности и сломленности Броуди. Возможно, именно эта связь позволила Броуди создать для себя какое-то новое мироощущение, потому что прежнее было полностью уничтожено и выбито годами пыток.
Тот же парадокс использовал Дж. Мартин в "танцах с драконами", когда Вонючку пытали, довели до зверского состояния, сломали нахрен психику, разрушили личность и потом сделали из него прислужливую собаку, верную хозяину-мучителю.
А как по мне то ни в какие ворота не лезет :)
Арабы вкладывали в Броуди усилия и бабки в течении многих лет. По невероятному стечению обстоятельств их усилия привели к тому что их агент потенциально может стать вице-президентом! Какие нафиг проверки? Они держат Броуди за горло угрозой разоблачения. Ну и на кой им рисковать таким агентом из-за какой-то психоаналитической лирики? :) Просто чтоб нам сделать интересней?:)))[/quote]
Запугивание - самый слабый аргумент, даже антиаргумент. Я вообще считаю, что мальчика Иссу так же использовали в качестве инструмента вербовки, сперва создали эмоциональную связь между Броуди и Иссой, а потом дали ложную наводку на цель, где находился мальчик, или сами всё разбомбили, а провительство США вообще было не причем. Что касается настоящего, то вспомним, как совсем недавно Броуди заявил, что не будет помогать им воровать ключ-шифр к базе целей. А это почти провал. Они еле сумели его убедить. Так какая же ценность от неуправляемого агента?[/quote]
ДА , да! Абу Назир , глава террористической организации собственноручно взорвал своего сына , чтоб приручить Броуди!)) (больная фантазия у вас мадам)[/quote]
А кто сказал, что Исса сын Абу Назира? Назир? А во-вторых,Назир террорист, а значит он легко мог использовать своего, одного из многих, сыновей для того, чтобы убить первых лиц США.[/quote]
кстати, у меня еще в 1ом сезоне мелькнула мысль о том, а сын ли Иса Абу Назиру... у ребенка такой ужас и панический страх в глазах при виде Назира был, может конечно и сын, но папа видимо особой любви к ребенку не питал[/quote]
Сын он не сын какая разница! Как Броуди мог повестись на такой развод? Ну погиб сын у террориста - чего из-за него собственных сограждан убивать?! Он что думал из него потом врач или пекарь вырастет? Такой же террорист и вырос бы! А то что этот террорист сознательно прятался среди детей, подставляя их под смерть уже о многом говорит что он за человек, и жалеть его и совершать теракт из-за его сына - глупость.[/quote]
Броуди не думает логикой, его психика была сломлена. Он Абу Назиру благодарен за то, что он к нему относился по-человечески. Он к нему привязан как собака к хозяину. Забывая о том, что именно сам Абу Назир и стоял за спиной его непосредственных мучителей. То же и с Иссой - его психологическая связь с ребенком установилась в момент крайне подавленности и сломленности Броуди. Возможно, именно эта связь позволила Броуди создать для себя какое-то новое мироощущение, потому что прежнее было полностью уничтожено и выбито годами пыток.
Тот же парадокс использовал Дж. Мартин в "танцах с драконами", когда Вонючку пытали, довели до зверского состояния, сломали нахрен психику, разрушили личность и потом сделали из него прислужливую собаку, верную хозяину-мучителю.

evgfr
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
19 октября 2012 в 16:38:51
[quote="Nikolavas08"]ну не могли агента подобного уровня посылать на вывоз мелкой сошки, бред, имхо. Сериал лучший все равно. Спасибо Лост! [/quote]
Смотри внимательнее то что на экране происходит - было ведь сказано что арабка только с ней согласна общаться, т.к. она ее вербовала, да и речь шла о теракте, вот и послали лучших.
Смотри внимательнее то что на экране происходит - было ведь сказано что арабка только с ней согласна общаться, т.к. она ее вербовала, да и речь шла о теракте, вот и послали лучших.

Arheo
Гость |
Гость |
19 октября 2012 в 16:40:11
[quote="evgfr"]Вот это поворот! Наконец то этого предателя на чистую воду выведут! Все таки на эту роль они подходящего актера подобрали - видок у него что надо, сразу понимаешь с кем имеешь дело - предатель своей страны, пособник террористов, лицемер, лгун и убийца. А самое главное трус еще тот. Как он зассал когда его могли на чистую воду вывести! Как патриот он должен был еще в плену убить этого террориста, благо возможности были и не одна. А он вместо этого его веру принял да еще и теракт обещал устроить![/quote]
Т.е. Броуди вам категорически не нравится? :) А я вот "болею" за обе стороны. Обе по своему правы.
Т.е. Броуди вам категорически не нравится? :) А я вот "болею" за обе стороны. Обе по своему правы.

evgfr
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
19 октября 2012 в 16:41:44
[quote="Kateis"]
Броуди не думает логикой, его психика была сломлена. Он Абу Назиру благодарен за то, что он к нему относился по-человечески. Он к нему привязан как собака к хозяину. Забывая о том, что именно сам Абу Назир и стоял за спиной его непосредственных мучителей. То же и с Иссой - его психологическая связь с ребенком установилась в момент крайне подавленности и сломленности Броуди. Возможно, именно эта связь позволила Броуди создать для себя какое-то новое мироощущение, потому что прежнее было полностью уничтожено и выбито годами пыток.
Тот же парадокс использовал Дж. Мартин в "танцах с драконами", когда Вонючку пытали, довели до зверского состояния, сломали нахрен психику, разрушили личность и потом сделали из него прислужливую собаку, верную хозяину-мучителю.[/quote]
Возможно, но когда он вернулся на родину, пусть не сразу но со временем все должно было встать на свои места. Он ведь понимает что такое хорошо а что такое плохо.
Броуди не думает логикой, его психика была сломлена. Он Абу Назиру благодарен за то, что он к нему относился по-человечески. Он к нему привязан как собака к хозяину. Забывая о том, что именно сам Абу Назир и стоял за спиной его непосредственных мучителей. То же и с Иссой - его психологическая связь с ребенком установилась в момент крайне подавленности и сломленности Броуди. Возможно, именно эта связь позволила Броуди создать для себя какое-то новое мироощущение, потому что прежнее было полностью уничтожено и выбито годами пыток.
Тот же парадокс использовал Дж. Мартин в "танцах с драконами", когда Вонючку пытали, довели до зверского состояния, сломали нахрен психику, разрушили личность и потом сделали из него прислужливую собаку, верную хозяину-мучителю.[/quote]
Возможно, но когда он вернулся на родину, пусть не сразу но со временем все должно было встать на свои места. Он ведь понимает что такое хорошо а что такое плохо.

Arheo
Гость |
Гость |
19 октября 2012 в 16:42:08
[quote="evgfr"][quote="Nikolavas08"]ну не могли агента подобного уровня посылать на вывоз мелкой сошки, бред, имхо. Сериал лучший все равно. Спасибо Лост! [/quote]
Смотри внимательнее то что на экране происходит - было ведь сказано что арабка только с ней согласна общаться, т.к. она ее вербовала, да и речь шла о теракте, вот и послали лучших.[/quote]
Смотрите и читайте внимательней. Речь вообще не об этом эпизоде и не об этих действующих лицах. Кстати "она" на данный момент вообще не агент. Тем более не агент "такого уровня"
Смотри внимательнее то что на экране происходит - было ведь сказано что арабка только с ней согласна общаться, т.к. она ее вербовала, да и речь шла о теракте, вот и послали лучших.[/quote]
Смотрите и читайте внимательней. Речь вообще не об этом эпизоде и не об этих действующих лицах. Кстати "она" на данный момент вообще не агент. Тем более не агент "такого уровня"

evgfr
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
19 октября 2012 в 16:42:46
[quote="Arheo"][quote="evgfr"]Вот это поворот! Наконец то этого предателя на чистую воду выведут! Все таки на эту роль они подходящего актера подобрали - видок у него что надо, сразу понимаешь с кем имеешь дело - предатель своей страны, пособник террористов, лицемер, лгун и убийца. А самое главное трус еще тот. Как он зассал когда его могли на чистую воду вывести! Как патриот он должен был еще в плену убить этого террориста, благо возможности были и не одна. А он вместо этого его веру принял да еще и теракт обещал устроить![/quote]
Т.е. Броуди вам категорически не нравится? :) А я вот "болею" за обе стороны. Обе по своему правы.[/quote]
В чем он прав? Объясните пожалуйста?
Т.е. Броуди вам категорически не нравится? :) А я вот "болею" за обе стороны. Обе по своему правы.[/quote]
В чем он прав? Объясните пожалуйста?

Arheo
Гость |
Гость |
19 октября 2012 в 16:44:01
[quote="evgfr"][quote="Kateis"]
Броуди не думает логикой, его психика была сломлена. Он Абу Назиру благодарен за то, что он к нему относился по-человечески. Он к нему привязан как собака к хозяину. Забывая о том, что именно сам Абу Назир и стоял за спиной его непосредственных мучителей. То же и с Иссой - его психологическая связь с ребенком установилась в момент крайне подавленности и сломленности Броуди. Возможно, именно эта связь позволила Броуди создать для себя какое-то новое мироощущение, потому что прежнее было полностью уничтожено и выбито годами пыток.
Тот же парадокс использовал Дж. Мартин в "танцах с драконами", когда Вонючку пытали, довели до зверского состояния, сломали нахрен психику, разрушили личность и потом сделали из него прислужливую собаку, верную хозяину-мучителю.[/quote]
Возможно, но когда он вернулся на родину, пусть не сразу но со временем все должно было встать на свои места. Он ведь понимает что такое хорошо а что такое плохо.[/quote]
Убить 70 детишек охотясь за террористом это хорошо или плохо? Намного ли это отличается от теракта?
Броуди не думает логикой, его психика была сломлена. Он Абу Назиру благодарен за то, что он к нему относился по-человечески. Он к нему привязан как собака к хозяину. Забывая о том, что именно сам Абу Назир и стоял за спиной его непосредственных мучителей. То же и с Иссой - его психологическая связь с ребенком установилась в момент крайне подавленности и сломленности Броуди. Возможно, именно эта связь позволила Броуди создать для себя какое-то новое мироощущение, потому что прежнее было полностью уничтожено и выбито годами пыток.
Тот же парадокс использовал Дж. Мартин в "танцах с драконами", когда Вонючку пытали, довели до зверского состояния, сломали нахрен психику, разрушили личность и потом сделали из него прислужливую собаку, верную хозяину-мучителю.[/quote]
Возможно, но когда он вернулся на родину, пусть не сразу но со временем все должно было встать на свои места. Он ведь понимает что такое хорошо а что такое плохо.[/quote]
Убить 70 детишек охотясь за террористом это хорошо или плохо? Намного ли это отличается от теракта?

evgfr
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
19 октября 2012 в 16:44:13
[quote="Arheo"][quote="evgfr"][quote="Nikolavas08"]ну не могли агента подобного уровня посылать на вывоз мелкой сошки, бред, имхо. Сериал лучший все равно. Спасибо Лост! [/quote]
Смотри внимательнее то что на экране происходит - было ведь сказано что арабка только с ней согласна общаться, т.к. она ее вербовала, да и речь шла о теракте, вот и послали лучших.[/quote]
Смотрите и читайте внимательней. Речь вообще не об этом эпизоде и не об этих действующих лицах. Кстати "она" на данный момент вообще не агент. Тем более не агент "такого уровня"[/quote]
Извиняюсь, не сразу вник в тему
Смотри внимательнее то что на экране происходит - было ведь сказано что арабка только с ней согласна общаться, т.к. она ее вербовала, да и речь шла о теракте, вот и послали лучших.[/quote]
Смотрите и читайте внимательней. Речь вообще не об этом эпизоде и не об этих действующих лицах. Кстати "она" на данный момент вообще не агент. Тем более не агент "такого уровня"[/quote]
Извиняюсь, не сразу вник в тему
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10