Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



SSword
Заслуженный зритель
17 мая 2012 в 23:22:40
Да уж косяков хватает. Вот возникает какой нибудь вопрос по ходу просмотра и в последствии разрешения не находит, или как было замечено сначала 2*2 =6, а потом то 3 то 4. Надеюсь 5 сезон буден построен по схеме вопрос-ответ и без похеренных, нераскрытых тем вроде темы оборотней. Люблю когда есть интрига, которая в конце концов разрешается. В этом весь сок, строишь догадки,голову ломаешь, а потом на объяснение. Так что "потерянные" вопросы и логические не состыковки немного портят картину.

Ну а вообще сериал шикарен, один из самых любимых.
Ответить
Пожаловаться
|
Demon83adg
Заслуженный зритель
18 мая 2012 в 02:23:48
[quote="Leitwolf"][quote="Demon83adg"]Друг мой, мне даже любопытно, что конкретно такое вы читали, что столь категоричны? Я например не слышал, о том, [/quote]
Как я уже говорил, надо не «слышать», а преодолеть лень и пойти прочитать, публикаций по философии науки предостаточно.[/quote]
Да чтож такое, по вашему я тут вам отсебятину пишу? Как раз основанную на определениях, и на соответствующих статьях... Если вам есть что сказать по существу, говорите, приведите определение, ссылку на него или ещё что, в котором бы была указана чёткая разница между гипотезой и теорией, при этом, это не должно быть мнение Васи Пупкина, а общепринятое определение.
В конце концов, это вы придрались к термину, смысл которого я полностью раскрыл в дальнейшем тексте, если вы считаете, что я употребил не верный термин, не подходящий по смыслу, то не будьте голословны...

[quote="Leitwolf"][quote="Demon83adg"][quote="Leitwolf"]Если для доказательства гипотезы выдвигают еще одну гипотезу, которую доказывают таким же образом, то это фигня, а не гипотеза.[/quote]Это уже другой вопрос, собственно теория параллельных миров, с ветвлением этих миров в зависимости от решений, по мне так, бред и фигня и есть, но я хоть убей не пойму, почему вы считаете, что её нельзя назвать теорией о_О? Пускай не доказанной, но теорией...[/quote]
Тогда любой внутренне непротиворечивый параноидальный бред можно назвать теорией. Пример: теория заговора, которая объясняет даже свою недоказуемость.[/quote]Эм... ну и что вас в этом смущает? Теория - это термин, сам по себе, он не указывает на научность, или антинаучность, на доказанность или недоказанность, это лишь указывает на то, что это [b]совокупность умозаключений![/b] В котором, кстати, умозаключения, вполне могут выводится из других умозаключений, в соответствии с логикой конечно.

[quote="Leitwolf"]Обращаясь ко всем, настоятельно не рекомендую злоупотреблять вложенными цитатами.[/quote]Мм... это вы к чему?
Ответить
Пожаловаться
|
arkada01
Гость
18 мая 2012 в 16:27:53
Скажите это только мне косячные серии попадаются?? идет идет и хренакс на самом интересном месте все тухнет....
Ответить
Пожаловаться
|
frf2gzybot
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
18 мая 2012 в 16:35:51
[quote="bergauf"]Уверен на 99.9% , что те , кто громче всех кричат что сериал фуфло , с выходом 5-го будут в числе первых скачавших . И будут снова мучиться и смотреть его до конца. Всё как обычно ... Зачем с ними спорить ? До встречи в конце пятого сезона господа критики .[/quote]Я начинал это смотреть как научную фантастику теперь этот сериал больше похож на фентези чем Игра престолов.

Что такое Грань в первых двух сезонах?
Это действительно научная фантастика, детектив, мистика и местами чуть чуть хорора.

Грань в четвертом сезоне это большая куча мыла плюс всякая магия(по другому не скажеш) и немного ЛСД для сценариста.

Я не вернусь это смотреть, мои друзья забили еще раньше, если рейтинги премьеры четвертого сезона после бредового конца третьего были 1.1 то рейтинги премьеры пятого будут 0.7-0.9:)

Его будут смотреть те кто смотрели Тайный Круг, часть тех кто смотрел Супернатуралов и девушки любящие смотреть мыло про любовные сопли и фапать на Питера.
Ответить
Пожаловаться
|
Amalgamarom
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 мая 2012 в 18:09:37
Отличный финал!!! По-другому и быть не могло! Не могла Оливия погибнуть, не родив Питеру дочь.
С нетерпением жду 5 сезон!!! ОД И Хаус уходят, ладно хоть За гранью остается)
Ответить
Пожаловаться
|
Demon83adg
Заслуженный зритель
19 мая 2012 в 00:05:59
[quote="Leitwolf"]и закроем эту тему уже.[/quote]
Вы так говорите, как будто я её открыл о_О...
[quote="Leitwolf"][quote="Demon83adg"]
Да чтож такое, по вашему я тут вам отсебятину пишу? Как раз основанную на определениях, и на соответствующих статьях... Если вам есть что сказать по существу
[/quote]
Очевидно, отсебятину, иначе вы не начинали бы меня обвинять в голословии, а первым начали бы ссылаться.
Вот вам, если лень гуглить:
http://terme.ru/dictionary/879/word/teorija[/quote]Я не давал ссылок для того, что бы понять чем руководствуетесь вы. Ну что, статья вроде норм, автор тоже, вот только эта статья скорее мою точку зрения подтверждает о_О...
[quote="В.С.Швырев"]
По своему строению теория представляет внутренне дифференцированную, но целостную систему знания, которую характеризуют логическая зависимость одних элементов от других
[/quote]
[quote="В.С.Швырев"]
Четкая фиксация правил логического вывода и доказательства осуществляется при этом далеко не во всех теориях, а только в теориях, соответствующих идеалу их дедуктивного построения. Это идеал реализуется в лучшем случае только в некоторых разделах математики и в математической логике.
[/quote]
Это на вскидку из статьи, и мне не ясно, что из текста, натолкнуло вас на мысль, что теорию о параллельных вселенных нельзя назвать теорией о_О? Тем паче если вы таки согласны со следующим...
[quote="Leitwolf"][quote="Demon83adg"]Теория - это термин, сам по себе, он не указывает на научность, или антинаучность, на доказанность или недоказанность[/quote]
Здесь - согласен.[/quote]Ну если, согласен, то к чему тогда всё это было о_О?

[quote="Leitwolf"][quote="Demon83adg"]В котором, кстати, умозаключения, вполне могут выводится из других умозаключений, в соответствии с логикой конечно.[/quote]
Это неотличимо от хорошего бреда. Погуглите насчет кол-ва желающих опровергнуть Стандартную Модель.[/quote]Какую ещё стандартную модель? Стандартную модель теории о_О? У неё есть модель? О чём вы?


На самом деле, меня самого несколько напрягает ситуация, размытости границ между гипотезой и теорией, тот факт что теорией можно назвать более менее логически построенный бред сумасшедшего, и теории великих учёных, но это вытекает из смысла этого слова, которое можно применить к очень большому кругу умозаключений. Поэтому используются уточнения: Доказанная теория, недоказанная теория, опровергнутая теория, ошибочная теория, устаревшая теория, фантастическая теория и тд, суть разная, но всё это теории, так как являются совокупностью умозаключений...

Ответить
Пожаловаться
|
Ryrik57
Заслуженный зритель
19 мая 2012 в 22:08:22
спасибо
Ответить
Пожаловаться
|
Demon83adg
Заслуженный зритель
20 мая 2012 в 02:52:35
[quote="Leitwolf"][quote="Demon83adg"]Какую ещё стандартную модель? Стандартную модель теории о_О? У неё есть модель? О чём вы?
[/quote]
Не слышали? Так не поленитесь загуглить и прочитать. [/quote]
Похоже вы грешите тем, в чём пытались обвинить меня, неточностью. Не может быть такого понятия, как "Стандартная модель теории", может быть "Стандартная модель (какой-то конкретной) теории", Есть даже "Стандартная модель НАУЧНОЙ теории", правда, называется она "синтаксической, моделью научной теории", что куда точнее отражает её суть.
[quote="Leitwolf"]Не всё же время мне вас с ложечки кормить, в самом деле...
[/quote]О боги, по моему, имеет смысл быть скромнее =)), если конечно вы не тролль или у вас не переходный возраст о_О...
Ответить
Пожаловаться
|
Demon83adg
Заслуженный зритель
20 мая 2012 в 13:15:24
[quote="Leitwolf"]Не всё же время мне вас с ложечки кормить, в самом деле...
[/quote][quote="Demon83adg"]О боги, по моему, имеет смысл быть скромнее =)), если конечно вы не тролль или у вас не переходный возраст о_О...
[/quote]
[quote="Leitwolf"]Ох, ЛОЛ, пошло-поехало, тролли, школота...[/quote]Я нечего не утверждал, я лишь сказал, что такое поведение свойственно, определённой группе лиц...

[quote="Leitwolf"]http://bit.ly/K4q6Ko[/quote]
Вы сами-то читали результаты поиска? Там нет
"Стандартной модели теории", там есть...[quote="Demon83adg"]"Стандартная модель (какой-то конкретной) теории"[/quote]А именно, теории взаимодействия элементарных частиц, что является лиш малой частью, разделом, в большом количестве теорий, и на суть НАШЕГО вопроса никак не влияет, так к чему вы это?

[quote="Leitwolf"]Продолжать не вижу смысла, любой мало-мальски любознательный человек уже давно бы справился в интернет, даже будучи не в курсе состояния современной науки...[/quote]Я друг мой, использую исключительно, подтверждённую информацию, и не только интернетом, вы же как видно, путаетесь в понятиях, либо в сути вопроса, что приводит к примерам не относящимся к теме...
Ответить
Пожаловаться
|
Telfer
Гость | Оценка серии: 2 из 10
20 мая 2012 в 14:40:24
Так Leitwolf писал:
"Это неотличимо от хорошего бреда. Погуглите насчет кол-ва желающих опровергнуть Стандартную Модель."

Вы просто невнимательно прочли.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку