Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.

«На съемках сложно воспринимать зомби всерьез»

28 марта 2016 г.
Рассказывает Лоренцо Джеймс Хенри
Лоренцо Джеймс Хенри исполняет одну из главных ролей в сериале «Бойтесь ходячих мертвецов». 22-летний актер играет Криса Манаву — бунтующего подростка, который очень болезненно переживает развод родителей и постоянно конфликтует с отцом. В первом сезоне этому персонажу пришлось не только вместе со всеми встретить нашествие оживших мертвецов лицом к лицу, но и пережить страшную трагедию. В своем недавнем интервью он рассказал о том, что ждет его героя в новых сериях, кто держит в тонусе весь актерский состав проекта и что бы он сделал, если бы апокалипсис случился на самом деле.
 
В начале первого сезона Крис был просто непослушным пацаном, но к финалу он очень изменился...
 
Это связано с тем, что он сын своего отца. Крис видит, как относится к сложившейся ситуации Трэвис, который пытается исправить все, что можно, и старается быть похожим на него. Мой герой надеется на лучший исход и видит свет в конце тоннеля. При этом Крис стремится стать самостоятельным и независимым, чтобы защищать свою новую семью. Так что тот факт, что он оказался в гуще апокалипсиса, только идет ему на пользу в плане духовного развития.
 
Кто в вашем актерском составе лидер?
 
Несомненно, Клифф Кертис. Он умеет каждую сцену сделать незабываемой. Они с Ким Диккенс настоящие мастера своего дела: играют как в последний раз. Они наши капитаны, которые держат всех нас, молодых актеров, в тонусе.
 
Наши шоураннеры дают нам некоторую свободу действий. Если они пишут текст под определенного актера, этот актер часто привносит в роль что-то свое. И, конечно, мы всегда поддерживаем друг друга. В перерывах между сценами я каждый раз спрашиваю Клиффа: «Ну, как я сыграл? Хорошо получилось?».
 
У вашего сериала очень интересный ритм. Все выглядит тихо и спокойно, но ты понимаешь, что за каждым углом тебя может поджидать невероятный экшен...
 
Да, забавно. Прибавьте к этому тот факт, что нам трудно воспринимать всех этих зомби с их гримом всерьез, потому что мы-то понимаем, что все это не по-настоящему. Сниматься в проекте подобного рода очень весело. К тому же рядом постоянно ходят какие-то люди, мимо проезжают камеры, и бывает сложно переключиться на рабочее настроение. А в первый день съемок некоторые вообще говорили, глядя на грим зомби: «Фу, что это? Ужасно!». Но потом все равно привыкли.
 
Вы не боитесь, что сценаристы решат убить вашего героя? Это сейчас сплошь и рядом происходит на ТВ.
 
[Смеется] Нет, не боюсь. Это не так уж и страшно, если понимать, что подобный сюжетный ход пойдет шоу на пользу. Пусть для моего персонажа все и закончится, но для моей карьеры это послужит хорошим толчком.
 
Что ждет вашего героя во втором сезоне?
 
В первую очередь им с Трэвисом придется смириться с тем, что произошло в финале первого. Крису будет очень тяжело, ведь он потерял все, что любил, и теперь ему придется иметь дело с отцом и со всеми прелестями апокалипсиса одновременно. Сквозной темой грядущих серий станет вода как символ надежды и новой жизни, ведь мы отправимся в путешествие на яхте. А вообще сюжетных линий во втором сезоне будет довольно много, и все они получат достойное развитие.
 
Съемки второго сезона уже закончились?
 
Пока нет, мы на полпути. Первый эпизод второго сезона выйдет 10 апреля, после чего мы снова вернемся на съемочную площадку.
 
А если бы вы лично оказались в самой гуще зомби-апокалипсиса?..
 
Ох, я бы попытался первым делом найти сотовый телефон и позвонить семье. Потом отыскать свою девушку и собрать всех близких в какое-нибудь укрытие, где хранится как можно больше боеприпасов. И много еды [смеется]… Хотя нет, беру свои слова обратно. Если честно, я бы отправился в ближайший супермаркет.
 
На самом деле, это как игра в шахматы — нужно просчитывать все на несколько ходов вперед, потому что в такие времена ты никогда не знаешь, кто тебе друг, а кто враг.
 
Источник: LatinoReview, AMC

Последние комментарии



Все комментарии (47)
lapadeath
Заслуженный зритель
29 марта 2016 в 10:06:45
[quote="Deusgor"][quote="Silent_MaN"]Не несите чушь) Самодельный опреснитель опресняет воду в весьма скудных объёмах. Если бы у них была установка, которая фильтровала бы воду под напором. Типа прибора обратного осмоса... Тогда можно было бы вообще любую воду фильтровать. Единственное, что всё равно надо было бы задуматься о сменных фильтрах. В условиях южного климата, дикой жары, палящего солнца, воды будет потребляться много даже на одного человека, не говоря о группе лиц. Плюс вам иногда и мыться и стираться было бы неплохо всё таки не в солёной воде.
Так что проблема воды весьма актуальна. Но не менее актуальна проблема еды. На одних чипсах и консервах далеко не уедешь. Надо бы что-то свежее иногда кушать, а то будут проблемы с желудком. Также и клетчатку потреблять (фрукты/овощи). Если бы они нашли необитаемый остров с пресной водой и съедобными плодами и без зомби... тогда да. Неплохой вариант. Правда тогда это было бы уже из разряда "приключения Робинзона Крузо". Впрочем, я был бы не против, мне книжка понравилась вполне) [/quote]
Снова повторю, есть в США большие реки (Мисисипи рядом) и озера с пресной водой.
И это неплохой вариант базы - приплыли, затарились, отплыли. [/quote]Тогда бы сериал никто не смотрел))))
Ответить
Пожаловаться
|
Deusgor
Заслуженный зритель
29 марта 2016 в 11:34:18
[quote="Krishna666"][quote="Deusgor"]
А вообще самый простой вариант - уйти на какой-то отшиб в лесу. По идеи там зомби должны встречаться рас в 100 лет. [/quote]

Угу. Это при реальном зомби-апокалипсисе так будет (или в адекватных книжках). А в ХМ - чем дальше в лес, тем гуще зомби. Стоит сделать шаг спиной вперед к ближайшему кусту и тебя уже "внезапно" грызёт втихую телепортировавшийся за спину зомбак. По другому-то сценаристы не могут с такими плохо продуманными варёными и еле ползающими зомбаками оправдать "случайную" смерть персонажей...[/quote]
Кстати это то, что меня очень бесит в ХМ. Откуда столько зомби? Я еще понимаю возле больших городов, но в той жо..е, где они постоянно лазят, еще и целые стада! Я как-то считал, что в реале должен быть где-то 1 зомбак на 12-16 кв. км.
Хотя понимаю, что это нужно для екшена, но все равно бесит.
Ответить
Пожаловаться
|
Deusgor
Заслуженный зритель
29 марта 2016 в 11:48:11
[quote="NUMERO882"][quote="Deusgor"][quote="Silent_MaN"]Не несите чушь) Самодельный опреснитель опресняет воду в весьма скудных объёмах. Если бы у них была установка, которая фильтровала бы воду под напором. Типа прибора обратного осмоса... Тогда можно было бы вообще любую воду фильтровать. Единственное, что всё равно надо было бы задуматься о сменных фильтрах. В условиях южного климата, дикой жары, палящего солнца, воды будет потребляться много даже на одного человека, не говоря о группе лиц. Плюс вам иногда и мыться и стираться было бы неплохо всё таки не в солёной воде.
Так что проблема воды весьма актуальна. Но не менее актуальна проблема еды. На одних чипсах и консервах далеко не уедешь. Надо бы что-то свежее иногда кушать, а то будут проблемы с желудком. Также и клетчатку потреблять (фрукты/овощи). Если бы они нашли необитаемый остров с пресной водой и съедобными плодами и без зомби... тогда да. Неплохой вариант. Правда тогда это было бы уже из разряда "приключения Робинзона Крузо". Впрочем, я был бы не против, мне книжка понравилась вполне) [/quote]
Снова повторю, есть в США большие реки (Мисисипи рядом) и озера с пресной водой.
И это неплохой вариант базы - приплыли, затарились, отплыли. [/quote]
Карту глянь)))))))Мисисипи)))))в Калифорнии)))) Уморил))))[/quote]
Может я неправильно выразился. Я имел ввиду с отправной точки (Атланта). До Миссисипи где-то 600 км. До Вашингона они дольше топали.
Ответить
Пожаловаться
|
Grome
Заслуженный зритель
29 марта 2016 в 20:57:09
[quote="NUMERO882"][quote="Deusgor"][quote="Silent_MaN"]Не несите чушь) Самодельный опреснитель опресняет воду в весьма скудных объёмах. Если бы у них была установка, которая фильтровала бы воду под напором. Типа прибора обратного осмоса... Тогда можно было бы вообще любую воду фильтровать. Единственное, что всё равно надо было бы задуматься о сменных фильтрах. В условиях южного климата, дикой жары, палящего солнца, воды будет потребляться много даже на одного человека, не говоря о группе лиц. Плюс вам иногда и мыться и стираться было бы неплохо всё таки не в солёной воде.
Так что проблема воды весьма актуальна. Но не менее актуальна проблема еды. На одних чипсах и консервах далеко не уедешь. Надо бы что-то свежее иногда кушать, а то будут проблемы с желудком. Также и клетчатку потреблять (фрукты/овощи). Если бы они нашли необитаемый остров с пресной водой и съедобными плодами и без зомби... тогда да. Неплохой вариант. Правда тогда это было бы уже из разряда "приключения Робинзона Крузо". Впрочем, я был бы не против, мне книжка понравилась вполне) [/quote]
Снова повторю, есть в США большие реки (Мисисипи рядом) и озера с пресной водой.
И это неплохой вариант базы - приплыли, затарились, отплыли. [/quote]
Карту глянь)))))))Мисисипи)))))в Калифорнии)))) Уморил))))[/quote]
ну всё-всё!
Уел!

Колорадо устроит?
Ответить
Пожаловаться
|
Anlashok1991
Заслуженный зритель
30 марта 2016 в 18:05:37
Меня всегда удивляло, что они видя одиночных зомбаков их не зачищают, а потом удивляются, откуда у них под дверями собралось целое стадо? Да и количество беспомощных субъектов просто поражает. За столько лет люди должны были уже насобачится зомби бить во сне, а все население Александрии, Хиллтопа и ещё нескольких городков, где они бывали, ведет себя так, словно вчера родились. У Губернатора и в тюрьме люди хоть немного сознательней были.

Здесь же тоже действует какой-то закон отбратного естественному отбора. Люди с навыками, нужными для выживания погибают, а нарик, психичка и дибил-малолетка - выжили.
Ответить
Пожаловаться
|
nk_kz
Зритель
31 марта 2016 в 09:03:27
[quote="lkane"][quote="Grome"][quote="Silent_MaN"]Не несите чушь) Самодельный опреснитель опресняет воду в весьма скудных объёмах. Если бы у них была установка, которая фильтровала бы воду под напором. Типа прибора обратного осмоса... Тогда можно было бы вообще любую воду фильтровать. [/quote]Обратный осмос! Опреснение фильтрацией (!!!!)! Вы еще фильтры Исии вспомните!
Самогонный аппарат - наше всё!
И обеззараживает и опресняет. И прост до невозможности.

По поводу же второй части Вашей реплики - обратите внимание: ни в одной апокалиптике, по кр.м. идущей на экспорт, НИКТО даже не озадачивается элементарным сельским хозяйством. Лишь "ограблением корованов", хотя обеспечение некоторой популяции продовольствием, с точки зрения здравого смысла, должно бы стать задачей №1.[/quote]
Эм, вы не правы.
В ХМ, в тюрьме они пытались и что-то сажать и свиней растить.
Да и в последнем сезоне, как там другая община называется, явно у них всё в порядке с сх, раз и бандитам платили и сами не голодали.
Другое дело что у группы Рика не получается на долго задержаться где-то, то Губернатор, то ещё кто-нибудь, потому и нет подвижек во взращивании Царицы полей на просторах Мидвеста:-)[/quote]
У команды Рика, как нам не раз прямо или косвенно, говорилось на протяжении многих серий, задача № 1 двигаться, двигаться и ещё раз двигаться. По их убеждению нельзя долго задерживаться в одном месте. И да, приключений у них всегда было в избытке. Не получалось расслабиться, осесть и жить как нормальные люди живут.
Ответить
Пожаловаться
|
nk_kz
Зритель
31 марта 2016 в 09:28:56
По поводу бояться или не бояться загримированных зомби. Хочу поделитьс личной историей. Однажды мы с дочерью пошли в кино, какое-то жутко нашумевшее-ожидаемое всем миром творение. Очередь была громадной, но билеты не удалось купить на этот, купили на другой сеанс. И, чтобы не грустно было ждать взяли в другой зал на какое-то нераскрученное кино с совсем неизвестным названием "Звонок". Но фильм на удивление произвёл на меня колоссальное впечатление. Из всех страшилок, это оказалось и до сих пор для меня самое страшное кино, какое я когда-либо видела. Жуть жутчайшая эта голограмма умершей девочки, выползающая из сочащегося водой телевизора. Это отвратительное существо, не страшнее на самом деле Бабы Яги Милляра, и один в один, как я давно поняла, все эти зомби из вселенной ХМ. Тогда я впервые видела прекрасную мизансцену, в которой были удачно задействованы не только отвратительный грим, тело и телодвижение, но и звуковой ряд, вся обстановка, взятые из реальности. И на этом контрасте была предложена иллюзия правдоподобия ужаса. И это беспощадно сработало.
Теперь я смотрю на тысячу Самароподобных страшилищ, но не боюсь. Может поэтому тоже я так привязалась к этому фильму, который меня вылечил от страха перед жуткими тварями, которые были когда-то людьми?
Но "Звонок" меня никогда не тянуло и не тянет пересматривать. Правда я смотрела японский оригинал, но он глубоко наивен по сравнению с голливудским кавером.
Ответить
Пожаловаться
|
Усы_ежа
Заслуженный зритель
06 апреля 2016 в 11:32:54
[quote="nk_kz"]По поводу бояться или не бояться загримированных зомби. Хочу поделитьс личной историей. Однажды мы с дочерью пошли в кино, какое-то жутко нашумевшее-ожидаемое всем миром творение. Очередь была громадной, но билеты не удалось купить на этот, купили на другой сеанс. И, чтобы не грустно было ждать взяли в другой зал на какое-то нераскрученное кино с совсем неизвестным названием "Звонок". Но фильм на удивление произвёл на меня колоссальное впечатление. Из всех страшилок, это оказалось и до сих пор для меня самое страшное кино, какое я когда-либо видела. Жуть жутчайшая эта голограмма умершей девочки, выползающая из сочащегося водой телевизора. Это отвратительное существо, не страшнее на самом деле Бабы Яги Милляра, и один в один, как я давно поняла, все эти зомби из вселенной ХМ. Тогда я впервые видела прекрасную мизансцену, в которой были удачно задействованы не только отвратительный грим, тело и телодвижение, но и звуковой ряд, вся обстановка, взятые из реальности. И на этом контрасте была предложена иллюзия правдоподобия ужаса. И это беспощадно сработало.
Теперь я смотрю на тысячу Самароподобных страшилищ, но не боюсь. Может поэтому тоже я так привязалась к этому фильму, который меня вылечил от страха перед жуткими тварями, которые были когда-то людьми?
Но "Звонок" меня никогда не тянуло и не тянет пересматривать. Правда я смотрела японский оригинал, но он глубоко наивен по сравнению с голливудским кавером.[/quote]
Японский оригинальный звонок - полная чушь по-сравнению с американским, согласен. Но, то что это "совсем нераскрученное кино с неизвестным названием" вы конечно насмешили меня)) Это один из самых известных ужастиков в индустрии вообще-то!
Ответить
Пожаловаться
|
Bentor
Зритель
16 мая 2016 в 09:25:03
Как же меня бесят его морда и поступки на уровне десятилетнего ребёнка. Хотя поступки там у всех на уровне подростковых, до уровня ХМ им не дотянуть.
Ответить
Пожаловаться
|
nvvvvv
Заслуженный зритель
24 мая 2016 в 16:59:48
[quote="Silent_MaN"]Не несите чушь) Самодельный опреснитель опресняет воду в весьма скудных объёмах. Если бы у них была установка, которая фильтровала бы воду под напором. Типа прибора обратного осмоса... Тогда можно было бы вообще любую воду фильтровать. Единственное, что всё равно надо было бы задуматься о сменных фильтрах. В условиях южного климата, дикой жары, палящего солнца, воды будет потребляться много даже на одного человека, не говоря о группе лиц. Плюс вам иногда и мыться и стираться было бы неплохо всё таки не в солёной воде.
Так что проблема воды весьма актуальна. Но не менее актуальна проблема еды. На одних чипсах и консервах далеко не уедешь. Надо бы что-то свежее иногда кушать, а то будут проблемы с желудком. Также и клетчатку потреблять (фрукты/овощи). Если бы они нашли необитаемый остров с пресной водой и съедобными плодами и без зомби... тогда да. Неплохой вариант. Правда тогда это было бы уже из разряда "приключения Робинзона Крузо". Впрочем, я был бы не против, мне книжка понравилась вполне) [/quote] Ну российские от 30-100литров в час. про ЮС http://www.aquamarineinc.net/elecdrive.html
Ответить
Пожаловаться
|
Все комментарии (47)

Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Я молодец,
я нашел ошибку